https://ptk-astana.edu.kz/storage/app/uploads/public/680/755/3e6/6807553e6734c676586405.jpg
https://ptk-astana.edu.kz/storage/app/uploads/public/680/754/f04/680754f040cc3822030166.jpg
https://ptk-astana.edu.kz/storage/app/uploads/public/680/754/f09/680754f098a10210937010.jpg
https://ptk-astana.edu.kz/storage/app/uploads/public/680/754/f20/680754f20a504545896246.jpg
https://ptk-astana.edu.kz/storage/app/uploads/public/680/754/fbe/680754fbe8569513269102.jpg

Педагогический совет «Инклюзивное образование: создание специальных условий»

  • Kaisarhan Serikov

17.04.2025 году провели педагогический совет на тему : «Инклюзивное образование: создание специальных условий».

Цель: Создании единого понимания инклюзивного образования среди педагогов и разработке конкретных шагов для его реализации в образовательном процессе.

Форма проведения : в форме конференции с использованием приёма «World-cafe». На конференции преподаватели обменивались мнениями по волнующим их вопросам, педагоги включались в работу обозначенных секций конференции.

Спикеры от каждого «World-cafe» объясняли задачи, поставленные в начале работы, и представляют результаты совместной деятельности, опираясь на правила выступления.

  • Спикер первой группы раскрывает основные нормативные документы, регламентирующие инклюзивное образование в Казахстане.
  • Спикер второй группы раскрывает формы , методы обучения с индивидуальным подходом, создание инклюзивного пространства для обучающихся на занятиях .
  • Спикер третьей группы презентует модель профессиональной компетентности педагогов (основные знания, умения и навыки), необходимые для реализации инклюзивного образования.
  • Спикер четвертой группы показывает сформированные методические рекомендации по работе с детьми с особыми образовательными потребностями и другими участниками образовательных отношений.
  • Педагог-психолог проводит рефлексию с использованием методики «Все в моих руках».